Как перестать делать НИЧЕГО / Интервью с корпоративным прокрастинатологом — Максом Дорофеевым
Опубликовано: 5 дек. 2019 г.Этот выпуск важен для всех нас, так как в нем мы разберемся с тем, что такое прокрастинация, как она связана с выгоранием и ленью, и как со всем этим жить. А поможет в этом экс-физик, экс-разработчик, мастер-джедай, корпоративный прокрастинатолог и просто крутой дядька — Макс Дорофеев (тот самый, который написал «Джедайские техники»
Почему SEO продвижение сайта не работает? (Палим то что работает!)
Опубликовано: 15 июл. 2019 г.Всем привет! Меня зовут Анатолий Улитовский и я прекращаю продвигать сайты в Яндексе и в русскоязычном Google сегменте.
Хотите знать почему?
Я насчитал 13 причин, почему я ухожу из SEO.
Одна из них — деньги.
Раньше для продвижения сайтов можно было потратить 200$ в месяц и быть в ТОПе.
Потом ценник вырос до 500$ в месяц и все равно рецепт был прост — напиши тексты, сделай ссылочки, накрути трафик.
Затем ценник уперся в сумму 900$ и тут подключились сетки PBN блогов и сетки сайтов-партнерок.
Но результата все равно это уже не дает.
Сегодня я трачу на продвижение своего сайта около 3000$ в месяц, и расходы не удалось снизить вплоть до мая 2019 года!
Но я узнал ряд секретов, как снизить расходы на SEO и опробовал этот метод только сейчас.
Русскоязычный сегмент СЕО полностью за Николаем Шмичковым, я же возьму на себя англоязычный сегмент.
Потому что много чего изменилось и это то — про что я хочу сегодня Вам рассказать:
4:24 Почему в Google не работает стратегия продвижения 2016-2018 года? 6:05 Почему тексты копирайтеров с бирж не работают? 8:08 Как реклама в интернете стала выгоднее офлайн-рекламы 11:02 Конкуренция в SEO — почему она стала агрессивной сейчас? 12:46 Как правильно вкладываться в брендинг 13:48 Что важно в SEO с технической точки зрения 15:52 Контент продающих и информационных страниц — как оформлять? 20:26 Техника «Небоскреба» — находим доноров ссылок напрямую 22:14 Почему SEO-компании не продают эти стратегии? 24:20 Чеклист по SEO в 2019 по стратегии «Тонкого контента» 25:57 Современная стратегия линкбилдинга в 2019 году 26:41 Работа по технической части и юзабилити — почему она так важна 27:23 Сколько длится продвижение сайта по стратегии «Тонкого контента»
Если вы дочитали описание до конца, на все комментарии к этому видео ответит мой коллега — Николай Шмичков!
Именно он будет продвигать эту стратегию на русскоязычном сегменте от имени компании SEOquick.