Lyrics:
It's been just four days but its outta my hands
When I wake alone, I am catching my breath
And when I close my eyes, I get lost in your face
I'm gonna fall fall hard, no I don't give a damn
I wanna love out loud, but I'm scared to say
It's like a ton of bricks that wont fade away
I do it for
I do it for you
Now you're in my head, and its outta my hands
When you're in my thoughts, I don't wanna pretend
And I lose control, with you
But you're in my head, but you're in my head
I do it for
I do it for you
Think I won't feel a thing, if I give it some time
But your love is a wave, washin over my mind
When I stand my ground, I only get high
Being next to you, my heart is on fire
Now you're in my head, and its outta my hands
When you're in my thoughts, I don't wanna pretend
And I lose control, with you
But you're in my head, but you're in my head
Войти в IT через Minecraft и Яндекс / Всё о Kotlin и Android / Интервью с Kotlin Developer
Опубликовано: 21 окт. 2019 г.В этом интервью мы наконец узнаем про особенности разработки под Android и про язык Kotlin. В гостях у меня молодой, но очень опытный программист из mail.ru — Никита Куликов. Сегодня для вас про kotlin, android, java, IDE, android-studio, minecraft, Mail.ru, Яндекс, Технопарк и много чего еще!
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский и погнали
Из Азербайджана в IBM /JavaScript и вёрстка / Интервью с Frontend Team Lead / UX-Architect
Опубликовано: 10 июл. 2019 г.В сегодняшнем выпуске у меня в гостях Frontend Team Lead и UX-Architect — Виталий Киренков. Виталик рассказал, как он начиная с обычного HTML и CSS верстальщика-фрилансера дошел до позиции лида команды JavaScript разработчиков в небезызвестной компании IBM.
Кроме того, мы поговорили на тему важности soft skills, design thinking, о процессе приема на работу в IBM со стороны новобранца и со стороны собеседующего и о много чём еще!
Так что как обычно, заваривайте чаинский и погнали!
Ограбление века (Фильм 2017) Боевик, триллер, криминал
Опубликовано: 6 дек. 2019 г.Реальная история о самом масштабном ограблении в Великобритании. Налётчикам удалось вынести из надёжно защищённого банковского хранилища наличные и ценности на сумму в 200 миллионов фунтов. Воспользовавшись своим богатым жизненным опытом, преступники придумали отличный план, в котором рассчитали каждый шаг буквально по минутам. Это дерзкое ограбление наделало много шуму и сделало всех его участников «знаменитостями».
Главный герой первой части — опытный мошенник по имени Зеки Мюллер классически оказывается за решеткой после очередного дела. Срок то он отсидел полностью, но после освобождения ему необходимо найти спрятанную на строительной площадке добычу. Каково же удивление бывшего зэка, когда на месте стройки он видит новую действующую школу. Ничего не остается, как найти способ проникнуть в учебное заведение, чтобы отыскать награбленное. Зеки принимает решение устроиться в школу на должность сторожа, но во время собеседования происходит недопонимание между ним и директором, которое приводит к совершенно иному исходу. Теперь Зеки Мюллер будет работать преподавателем в школе, а также классным руководителем весьма сложного 10-Б. Мошеннику теперь придется найти общий язык с неугомонными подростками, не забывая о собственной цели.
Название: Fack ju Göhte
Год выхода: 2013
Актеры: Элиас ЭмБарек, Каролина Херфурт, Катя Риман, Яна Палласке, Алвара Хёфельс, Йелла Хаазе
Режиссер: Бора Дагтекин
Страна: Германия
Жанр: Фильмы, Комедии
Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь – единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.
Фильмы онлайн — http://bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — http://bit.ly/filmsHD
Трейлеры — http://bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — http://bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — http://bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — http://bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — http://bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — http://bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — http://bit.ly/1xB0PAU
Фильмы Алексея Балабанова — http://bit.ly/17fSwAQ
Веб-студия: бизнес «прошлого» с оборотом 1.5 млн долларов/год. История взлетов и падений Vintage
Опубликовано: 28 мар. 2019 г.Евгений Кудрявченко — совладелец студии Vintage Web Production.
Поговорили о том, как кампания стартовала, пережила два больших кризиса, и как работает сейчас. Обсудили бизнес-модель современной веб-студии. Как получить десятки международных наград, увеличить средний чек до $40 000 и оставаться прибыльными. Сравнили стоимость веб-разработки в США и в Украине. Должности и зарплаты в компании, дивиденды собственников. Евгений назвал оборот компании, количество клиентов, максимальный и средний чек. Как сейчас покрывают клиентские риски. Конкуренция за сотрудников с аутсорсинговыми компаниями. Как происходит повышение цен. А также — как сейчас можно заходить в этот бизнес, чтобы не уйти в минус, и стоит ли вообще это делать.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Edu-Revenue http://bit.ly/Ed-RevG — зарабатывайте на образовательном трафике
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Таймлайн: 01:40#Бизнес-модель компании Vintage Web Production. Доли в проекте. Сотрудники. 04:34 Как и зачем Евгений Кудрявченко стал НЛП-мастером. 06:06 Фрилансеры в студии. 06:47 Вы позиционируете себя как премиум сегмент?! Стоимость веб-разработки в США в сравнении с Vintage Web Production. 08:23 Ценообразование и ценовая политика в Vintage. 09:27 Ставка и проценты менеджеров по продажам. 10:08 Оборот компании за 2018 год. Количество проектов. Средний чек. 11:06 Как кампания стартовала и на чьи деньги?! Неудачный опыт продажи Vintage Web Production. 11:40 Ты полностью в операционке?! 11:45 Цель войти в ТОП-10 веб-студий мира. 13:27 Запуск продуктовой компании. 14:10 Как удалось выйти на прибыль?! Сколько зарабатывает компания в год?! 16:00 Как менялась структура компании в кризисный период?! Кто остался работать?! 20:05 Конфликты с заказчиками. Просроченные проекты. 21:14 Кто и почему хантил сотрудников компании Vintage?! 22:54 Долги. Планы по развитию бизнеса. Почему Евгений продолжает заниматься веб-студией, несмотря ни на что. 24:36 Как планируете увеличить маржинальность?! Почему искусственно сдерживаете рост клиентской-базы?! 25:55 Изменение бизнес-процессов в управлении рисками проекта. 29:47 Как Евгений Кудрявченко относится к Артемию Лебедеву?! 30:26 Хороший управленец мог бы решить проблемы на старте, если бы вы вовремя его наняли?! 31:06 Преимущества почасовой, договорной или контрактной формы оплаты труда для клиента и предпринимателя. 32:39 Самый дорогой контракт Vintage Web Production. 32:48 Что категорически нельзя делать начинающим веб-студиям, средним и студиям в премиум-сегменте?! 35:00 Как правильно посчитать себестоимость проекта?! Распределение денег в бизнесе. 36:39 Должности в компании. Зарплаты, мотивация, бонусы. 43:18 Чем бы занимался, если бы не стал бизнесменом?! 43:30 Проблема с наймом и адаптацией сотрудников поколения Z. 45:26 Как вы повышаете цены?! 47:38 Веб студия — это бизнес прошлого?! Почему не уходишь в продуктовые проекты?! Как сейчас заходить в этот бизнес?! 50:49 Как работать с женой и не испортить отношения?!
Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1
Опубликовано: 21 авг. 2019 г.Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.
В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.
Таймлайн: 01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты. 09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса. 13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам. 16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах. 21:06 Расширение компании, найм специалистов. 22:08 На что тратили деньги в пик заработка?! 23:29 Период «застоя» Awem Games. 24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome». 26:37 Кто принимал важные решения в компании?! 27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги. 30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?! 31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр. 31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play. 33:19 Выход на рынок мобильных игр. 36:25 Источники трафика в мобильных играх. 38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу». 41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?! 41:53 Обзор «доски целей» Awem Games. 45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии. 47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании. 48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?! 51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата. 53:19 География офисов. 54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!