Опубликовано: 9 июн. 2020 г.Конкурс!
Условие конкурса одно; Подписываемся на инстаграм; berkut_ivanovo
и в ближайшие выходные розыграем летний костюм Горка и Берцы летние.
Так же перейдя на сайт https://беркут.рус
или по телефону 89203590015 при заказе спец одежды,
указав промо код ХАчуХА получите скидку!
Круглый стол. Партнёрская сеть или своя партнёрка в тревеле? | Kiwitaxi, Myrentacar, Cherehapa
Опубликовано: 13 нояб. 2017 г.Эльдар Карамов (Kiwitaxi), Кирилл Антошин (Myrentacar) и Максим Пичугин (Cherehapa) отвечают на вопросы и делятся своим опытом.
Модератор Александр Борцов – один из самых известных travel-аффилиатов и владелец Travelbelka
Главный герой первой части — опытный мошенник по имени Зеки Мюллер классически оказывается за решеткой после очередного дела. Срок то он отсидел полностью, но после освобождения ему необходимо найти спрятанную на строительной площадке добычу. Каково же удивление бывшего зэка, когда на месте стройки он видит новую действующую школу. Ничего не остается, как найти способ проникнуть в учебное заведение, чтобы отыскать награбленное. Зеки принимает решение устроиться в школу на должность сторожа, но во время собеседования происходит недопонимание между ним и директором, которое приводит к совершенно иному исходу. Теперь Зеки Мюллер будет работать преподавателем в школе, а также классным руководителем весьма сложного 10-Б. Мошеннику теперь придется найти общий язык с неугомонными подростками, не забывая о собственной цели.
Название: Fack ju Göhte
Год выхода: 2013
Актеры: Элиас ЭмБарек, Каролина Херфурт, Катя Риман, Яна Палласке, Алвара Хёфельс, Йелла Хаазе
Режиссер: Бора Дагтекин
Страна: Германия
Жанр: Фильмы, Комедии
Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь – единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.
Фильмы онлайн — http://bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — http://bit.ly/filmsHD
Трейлеры — http://bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — http://bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — http://bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — http://bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — http://bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — http://bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — http://bit.ly/1xB0PAU
Фильмы Алексея Балабанова — http://bit.ly/17fSwAQ
Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1
Опубликовано: 21 авг. 2019 г.Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.
В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.
Таймлайн: 01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты. 09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса. 13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам. 16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах. 21:06 Расширение компании, найм специалистов. 22:08 На что тратили деньги в пик заработка?! 23:29 Период «застоя» Awem Games. 24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome». 26:37 Кто принимал важные решения в компании?! 27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги. 30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?! 31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр. 31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play. 33:19 Выход на рынок мобильных игр. 36:25 Источники трафика в мобильных играх. 38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу». 41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?! 41:53 Обзор «доски целей» Awem Games. 45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии. 47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании. 48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?! 51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата. 53:19 География офисов. 54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!
Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]
Опубликовано: 21 мар. 2018 г.Андрей Буренок — CEO и со-основатель тревел-стартапа TripMyDream. Разбираемся в деталях как и на чем можно заработать в Travel-нише. Комиссии с билетов, отелей, страховок. Конверсии в покупку. Продажа по CPA и CPC-модели. Нативная реклама. Процессы в компании: от создания технологии мета-поиска до работы над контентом. Кроме того, Андрей автор быстрорастущего YouTube-канала о путешествиях «Andrey Burenok», о котором мы тоже поговорили.
______
△ Академия арбитража https://goo.gl/Ctf5yZ — от ad1.ru
△ Capitalist https://goo.gl/E2rzAC — система онлайн-платежей
______
Добавляйтесь в Telegram https://t.me/video4it
Присоединяйтесь на FB https://www.fb.com/tochkaGshow
Ссылки/упоминания из интервью:
— YouTube-канал Андрея https://www.youtube.com/user/aaburenok
— TripMyDream https://tripmydream.com/ (по партнерской программе, пишите на marketing@tripmydream.com)
— Facebook Андрея https://www.facebook.com/burenok.andrey
______
Таймлайн: 01:35 Сколько денег инвестировано в TripMyDream на данный момент? Прибыльны ли вы сейчас? Какие источники монетизации у проекта? 03:03 Как вы продаете свою технологию по поиску билетов? Как это работает, вы занимаетесь саппортом? 04:50 Почему сделали свой поиск авиабилетов и отелей? Почему не сотрудничать с Skyscanner, Momondo, Aviasales, Tickets? 07:30 Какая у вас конверсия в продажу билетов? Воронка продаж. 08:20 Как «ТрипМайДрим» зарабатывает по моделям CPA и CPC. 08:40 Какая разница в доходах, если работать через агентство или напрямую с авиакомпаниями? 09:00 Как построен процесс перенаправления трафика на сайты партнеров. 10:20 Какая у вас конверсия с Фейсбук? Упал ли у вас охват после последних изменений в алгоритме Facebook? 12:05 Как работаете с Telegram-каналом? Какая конверсия в покупку билета/отеля оттуда? 12:45 Источник трафика с лучшей конверсией — Adwords. А в Яндекс.Директ закупаетесь? 13:40 Вы покупаете рекламу в Телегам-каналах? Какие результаты? 14:20 Есть ли у вас своя партнерка? Сколько готовы отдавать со своего дохода? Сколько живут «cookies»? 14:45 С кем вы работаете по бронированию отелей? Какие условия у Booking.com для партнеров и сколько они сами зарабатывают с отелей. 16:25 Как устроена система планирования в компании TripMyDream (Jira & Kanban. Daily & Agile). Зоны ответственности. 19:58 У вас изначально было 2 основателя в проекте, как сейчас? Бывали конфликты? Какие доли в проекте, и роли по задачам? 24:20 Что для тебя Youtube-канал, как планируешь зарабатывать? Занимаешься ли ты с помощью канала и компании развитием личного бренда? 25:25 Твои «инспекции авиакомпаний» это нативная реклама? Какую рекламу Андрей интегрировал в выпуски. 26:15 Сколько вам стоит 1 подписчик на Ютьюбе сейчас? 28:15 Как сейчас в компании построен процесс создания контента по туристическим местам, лайфхакам? Как вы актуализируете информацию? Сколько стоит контент? 30:55 Какие у вас приоритеты по странам, где собираетесь развиваться в первую очередь? Перспективы Украины. 32:25 Как вы планируете масштабироваться? 34:40 Что вы еще пробовали по монетизации? Бронирование автомобилей, продажи экскурсий, страховки. 37:00 Сколько стоит размещение статей на «TMD». Что гарантируется про эффективности. 38:15 Ты продолжаешь руководить дистрибуцией каналов в Viasat и являешься CEO TripMyDream, как балансируешь между двумя компаниями? Есть ли у тебя доля или опцион в Viasat? 39:45 Как еще монетизируете свой сайт? 41:00 Отслеживаете ли как люди дочитывают статьи на сайте? 41:28 У тебя в видео на ноутбуке часто мелькает таблица с данными по проекту, что это и что там? 43:35 Как в TripMyDream проверяют доступность сайта-партнера, отправляя туда трафик. 44:55 Бывают у тебя в семье скандалы из-за работы?
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как заработать на блоге и личном бренде в интернете посетив при этом 100 стран [Орест Зуб. Интервью] https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=vnYMh...
— Инструменты для таск-менеджмента и коммуникаций в IT-компании. Неделя на Кипре в Точка G https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=-BpFH...
— Мои цели на год. Как начинал в IT? Заработок на продвижении, информационных сайтах, ссылках, прогнозах https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=0Ajt3...
ДОЛГ В 100 МЛН $. Евгений Черняк. Эксклюзивное интервью
Опубликовано: 30 окт. 2019 г.ДОЛГ В 100 МЛН $. Евгений Черняк. Эксклюзивное интервью.
Евгений Гаврилин в инстаграм — https://clc.to/xSPcc
По вопросам рекламы и сотрудничества — zhiznbi.media@gmail.com
Привет, друзья! Меня зовут Евгений Гаврилин и в этом выпуске у нас появилась возможность пообщаться с Евгением Черняком — бизнесменом, долларовым миллионером, главой наблюдательного совета крупного алкогольного холдинга Global Spirits, ведущего YouTube-канала о бизнесе «Big Money» с аудиторией в 400 тысяч подписчиков.
Смотрите этот выпуск до конца и вы узнаете:
— В чем отличие русского сообщества предпринимателей от американского?
— Какие усилия нужно приложить для достижения результата в бизнесе?
— Какие выводы сделал Евгений после трехлетней деятельности в Америке?
— С какими крупными проблемами столкнулся Евгений в своём бизнесе?
— Деятельность каких компаний вредна и какие компании ведут к краху экономики, по мнению Евгения Черняка?
— Во что стоит инвестировать? И во что никогда не инвестирует Евгений?
— Готовится ли Евгений перед публичными выступлениями?
В этом интервью Евгений также поделится с нами о том, какое важное решение он принял в момент технического дефолта, когда он взял кредит в банке более 100 млн долларов за месяц до начала кризиса 2008 года.