ПОЧЕМУ НЕ НАДО СТАНОВИТЬСЯ ПРОГРАММИСТОМ? | 7 жестких но правдивых минусов о которых все молчат
Опубликовано: 29 нояб. 2019 г.7 жестких но правдивых минусов программирования о которых все молчат.
Если услышав всё ты еще захочешь быть программистом, — то это 100% твоё!
PuzzleEnglish английский для программистов и не только С НУЛЯ https://clck.ru/KWMqi
===
Сейчас у них идёт Чёрная пятница и 70% скидка до 1 Декабря.
СИЛА Функционального Программирования / Всё о Scala / Интервью со Scala Developer Олегом Нижниковым
Опубликовано: 13 мая 2020 г.Первый выпуск про функциональное программирование на канале! И не на примере забытого или редкого языка, а на примере Scala. В гостях разработчик из «Тинькофф Банк» и Scala Developer — Олег Нижников. Поговорили про команду разработки из 100 скалистов, про прелести ФП, про необходимость математики функционащику и про сам язык программирования Scala. А еще, затронулю кучу других ЯП
Всё о JavaScript / Путь web-девелопера / Интервью с Senior JavaScript Developer
Опубликовано: 24 янв. 2019 г.Долгожданное интервью с Senior JavaScript Developer — Макс Дикун. В выпуске раскрыто очень много вопросов о том, что такое JS, какие у него есть плюсы и минусы, как и куда развиваться в рамках этого языка и всего его технологического зоопарка вокруг него.
Заваривайте чай, будет интересно
Опубликовано: 24 мар. 2019 г.Становиться ли программистом в 30, 40 ИЛИ 50?
Рассказываю про мою видимость того на что МОЖЕТ быть похожа жизнь программиста в 40 лет. Если приложить к этому немало трудолюбия и фантазии.
Мысли о том, стоит ли становиться программистом к 30, 40, 50 годам.
ОТВЕТ: Разумеется… смотрите ролик :)
p.s. В конце ролика будут реальны советы и рекомендации о том как стать программистом и стоит ли это делать после 30 лет.
Мой первый год разработки игр | Чему я научился сделав 14 игр за 1 год?
Опубликовано: 28 июл. 2019 г.Создание игр. Разработка игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком.
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне удалось за это время научиться и какие ошибки я допускал.
Опубликовано: 21 мая 2020 г.Как появилась идея Десятилетия ОЦЕНКИ, какие цели оно преследует, как вы можете поучаствовать в его реализации, и что в рамках Десятилетия планирует сделать в ближайшее время Евразийский альянс национальных ассоциаций в сфере оценки.