Профессия «Интернет-маркетолог». Что он делает и как им стать?
Прямой эфир: 8 апр. 2020 г.Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/on...
Все о SEO-продвижении: Техническая оптимизация / Семантическое ядро / Продвижение страниц сайта
Опубликовано: 12 авг. 2019 г.Все, что вы хотели знать о результативном SEO для бизнеса, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил руководитель отдела продвижения digital-агентства “Атвинта” Илья Карбышев.
Илья не только рассказал, зачем SEO нужно бизнесу и как с его помощью привлекать на сайт дешевый и качественный трафик, но и поделился способами улучшения поведенческих факторов.
Таймкод:
01:46 — что такое SEO и зачем оно нужно бизнесу 03:46 — принципы современного SEO 06:52 — техническая оптимизация: закладываем базу для продвижения 08:45 — основные технические работы в SEO 12:14 — план действий по технической оптимизации сайта 13:07 — семантическое ядро и структура: основа развития вашего проекта 15:24 — 2 способа выявить потребности пользователей 16:52 — план действий по внедрению структуры 17:35 — on-page оптимизация: продвигаем каждую страницу сайта 21:02 — поведенческие факторы в SEO-продвижении и как их улучшить 24:06 — план действий по оптимизации страниц 24:41 — главный принцип успешного SEO
SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс
Опубликовано: 12 мар. 2020 г.Где SEO умерло, а где живее всех живых и как получить дополнительный трафик из Яндекса — рассказывает основатель Rush Agency Олег Шестаков.
Опубликовано: 15 авг. 2019 г.Заместитель руководителя SEO-отдела компании Webcom Performance отвечает на насущные вопросы о профессии SEO-специалиста.
Из видео вы узнаете как стать SEO-специалистом, чего он боится больше всего, что его вдохновляет, с каким клиентами работает и сколько зарабатывает.
А также, получите ответы на следующие вопросы:
— Как объяснить родителям, что такое SEO?
— С чего начать продвижение сайта?
— SEO-специалисту обязательно уметь программировать?
— Сколько нужно заплатить поисковой системе, чтобы сайт оказался на первом месте?
— Сколько нужно времени, чтобы попасть в ТОП?
— Есть трафик из поиска, но продаж нет. В чем причина?
— Как быстро отбить вложения в SEO?
— С какими сайтами работает SEO-специалист чаще всего?
— Если не SEO, кем бы вы работали?
— Яндекс vs Google?
— У вас есть кнопка «Попасть в ТОП»?
— Что нравится в профессии?
Чем дольше сеошник продвигает, тем больше Гугля зарабатывает — Дмитрий Бондарь (Boosta) — NaZapad X
Опубликовано: 17 дек. 2018 г.Видео с конференции NaZapad X.
Ответы на вопросы в прямом эфире с Дмитрий Бондарь про много важных вопросов в SEO под западные рынки.
Тройка цитат из разговора:
«Чем дольше сеошник продвигает, тем больше гугля зарабатывает»
«Почему меня должны поставить в ТОП 1?”
»Анализировать те линки, до того как сайт стал в ТОП — SemRush”
«Смотреть ниши, где ставят ссылки естественно» — например, анекдоты
Опубликовано: 31 окт. 2018 г.Если вы досмотрели до конца и чувствуете что сможете хорошо продвигать проект и довести его до результата, то пишите сюда: info@seoprofy.ua.
1 проект на 1 оптимизатора и весь фокус на нем, вокруг проекта команда из копирайтеров и линкбилдеров + дизайнер и программист. Работа плотно с Виктором Карпенко.
Составление семантического ядра, сбор статистики — Урок №3, Школа SEO
Опубликовано: 5 окт. 2016 г.В этом уроке мы рассмотрим:
— Что такое семантическое ядро.
— Инструменты для сбора статистики поисковых запросов.
— Виды поисковых запросов.
Как выбрать SEO компанию? Главные ошибки при заказе продвижения сайтов
Опубликовано: 29 нояб. 2019 г.★ Антон Жиронкин, операционный директор Rush Agency — расскажет об основных ошибках, которые допускают предприниматели и маркетологи при выборе подрядчика на SEO продвижение!
Нужно ли продвижение сайту медицинской клиники? На первый взгляд — да. Но получится ли оно успешным? Это главный вопрос, но ответ на который большая часть агентств вам не скажет, потому что у них одна цель — продать!
Или другой вопрос: что выгоднее — выбрать seo специалиста в штат или отдать эту задачу агентству? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. Честная информация о продвижении сайтов без купюр.
Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке. Михаил Шакин про поисковую оптимизацию сайтов
Опубликовано: 26 дек. 2019 г.Запись доклада Михаила Шакина с конференции CyberMarketing 2019 «Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке».
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — http://bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу http://bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
2:19 — Рекомендации по работе с текстами для попадания в топ 10:17 — Использование морфологической вариативности для доработки текстов 11:10 — Упущенная семантика 13:51 — Хвосты поисковых подсказок 14:30 — Подсветка и хвосты подсветки 14:51 -Дооптимизация страниц 19:08 — Доработка сниппетов 21:45 — Экспертность контента 25:01 — Работа со страницами-зомби
Опубликовано: 27 нояб. 2018 г.Новый гость «10 глупых вопросов» – SMM-специалист Дмитрий Сидорин, руководитель digital-агентства. Попробуй себя в интернет-маркетинге – регистрируйся в бесплатном марафоне профессий будущего от онлайн-университета Skillbox: https://bit.ly/2Tp99Df
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Опубликовано: 14 мая 2018 г.SEO продвижение сайтов которые было раньше уже давно погибло и теперь сео это такой же источник трафика как и другие, который требует денег и тщательной работы, но в свою очередь до сих пор его можно считать лучшим.
Я рассказал азы того, что это такое и из этого видео вы познакомитесь кроме всего, ещё и с терминологией некоторых общепринятых выражений
Как и зачем необходимо создавать файл robots.txt? Любой сайт включает не только контент для пользователей, но и множество системных файлов. И когда робот поисковика начинает его сканировать, для него нет разницы – системный это файл или какой-то другой. Он проиндексирует все подряд. Чтобы этого не случилось, необходимо отредактировать файл robots.txt.
В видео мы расскажем о работе с основными директивами:
— «User-agent:»;
— «Disallow:»;
— «Allow:»;
— «Host:»;
— «Sitemap:».