Почему SEO продвижение сайта не работает? (Палим то что работает!)
Опубликовано: 15 июл. 2019 г.Всем привет! Меня зовут Анатолий Улитовский и я прекращаю продвигать сайты в Яндексе и в русскоязычном Google сегменте.
Хотите знать почему?
Я насчитал 13 причин, почему я ухожу из SEO.
Одна из них — деньги.
Раньше для продвижения сайтов можно было потратить 200$ в месяц и быть в ТОПе.
Потом ценник вырос до 500$ в месяц и все равно рецепт был прост — напиши тексты, сделай ссылочки, накрути трафик.
Затем ценник уперся в сумму 900$ и тут подключились сетки PBN блогов и сетки сайтов-партнерок.
Но результата все равно это уже не дает.
Сегодня я трачу на продвижение своего сайта около 3000$ в месяц, и расходы не удалось снизить вплоть до мая 2019 года!
Но я узнал ряд секретов, как снизить расходы на SEO и опробовал этот метод только сейчас.
Русскоязычный сегмент СЕО полностью за Николаем Шмичковым, я же возьму на себя англоязычный сегмент.
Потому что много чего изменилось и это то — про что я хочу сегодня Вам рассказать:
4:24 Почему в Google не работает стратегия продвижения 2016-2018 года? 6:05 Почему тексты копирайтеров с бирж не работают? 8:08 Как реклама в интернете стала выгоднее офлайн-рекламы 11:02 Конкуренция в SEO — почему она стала агрессивной сейчас? 12:46 Как правильно вкладываться в брендинг 13:48 Что важно в SEO с технической точки зрения 15:52 Контент продающих и информационных страниц — как оформлять? 20:26 Техника «Небоскреба» — находим доноров ссылок напрямую 22:14 Почему SEO-компании не продают эти стратегии? 24:20 Чеклист по SEO в 2019 по стратегии «Тонкого контента» 25:57 Современная стратегия линкбилдинга в 2019 году 26:41 Работа по технической части и юзабилити — почему она так важна 27:23 Сколько длится продвижение сайта по стратегии «Тонкого контента»
Если вы дочитали описание до конца, на все комментарии к этому видео ответит мой коллега — Николай Шмичков!
Именно он будет продвигать эту стратегию на русскоязычном сегменте от имени компании SEOquick.
Прямой эфир: 21 мая 2020 г.Добро пожаловать на ZM CONF — онлайн конференцию от арбитражников для арбитражников. Таймкоды в описании.
___________________________________________________________________ 0:00 — Скоро конференция начнется
20:48 — Антон Войстриков, CEO & Founder ClickLead
«Как лить на приложения с x3 эффективностью?
iOS и Android приложения с волшебным компонентом» и сессия ответов на вопросы.
✅ Pin-Up Partners — топовая гемблинг & беттинг партнерка, которая конвертит трафик из RU, UA, AZ, KZ, PT и BR. CPA до $200, RevShare до 50% — https://zorbas.media/zmconfpinup
✅ CLICK LEAD — международная CPA-сеть с эксклюзивными решениями по монетизации трафика.
Своя CPA-платформа, свои Android и iOS-приложения, для всех веб-мастеров — бесплатно. Повышенные ставки, приватные ГЕО, индивидуальные условия для топов.
Монетизируйте свой трафик, а все остальное CLICK LEAD сделает за вас! https://zorbas.media/zmconfclicklead
mpulse растут и развиваются, у них всегда есть место для талантливых кадров, которые хотят себя найти в арбитражном ремесле. Команда mpulse.team ищет:
— Медиабайера
— Аккаунт менеджера
— Affiliate директора
— Технического директора
— iOS | Android разработчика
— Маркетолога
mpulse на стадии комплексного ребрендинга, поэтому оставляем ссылку на телеграмм канал https://teleg.run/mpulse_team, там вы найдете контакты для связи.
Также можете писать на почту: info@mpulse.team
✅ Olimob.com — это история про то, что деньги любят тишину.
Сегодня это международная CPA-сеть с 5 летним опытом работы на рынке и крупной командой инхаус разработки своих продуктов. Своя СРА платформа, личная разработка приложений iOS/Android с современными решениями по функционалу и клоакингу, прямые офферы с индивидуальными договоренностями и конкурентные условия для арбитражных команд.
Арбитражная команда с доходом $8000 в сутки: трафик, структура, роли, мотивация. // Точка G
Опубликовано: 8 февр. 2020 г.Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
В интервью поговорили об участниках команды, что они делают и сколько зарабатывают. Структура бизнеса. Олег назвал сумму личной суточной прибыли. Обсудили источники трафика, топовые/провальные ниши и ГЕО в арбитраже. Основные метрики, на которые смотрят. CRM, которую разработали. Поговорили о перспективах арбитражных команд и арбитраже в целом. Узнали как ArboCPA «кинула» одна из больших партнерок и почему они не работают напрямую с рекламодателями. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates http://bit.ly/AlphaAffGpre — прямой рекламодатель на западные ГЕО
⇢ Gagarin http://bit.ly/gagarinGnew — партнерская программа и конкурс на $350k
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и не только
______
Таймлайн: 01:15, 05:56, 09:45, 15:47, 25:27 Кто работает в ArboCPA и сколько зарабатывает. Система мотивации сотрудников и руководителей 03:40 Главные источники трафика 05:45, 48:30 Про тех, кто «левачит» в команде. Что делать, чтобы не воровали связки 07:45, 22:15 О продаже бизнеса ArboCPA 08:45 Топовые ниши и ГЕО в арбитраже трафика 12:26, 36:15 Особенности CRM, которую разработали в ArboCPA 15:00 Сколько за день зарабатывает Олег Соляников. Смотрим и обсуждаем основные метрики 17:40 «Еще не надоело арбитражить?» 18:00, 24:20 Критерии отбора сотрудников 20:30 Условия декларации о нарушении ЗОЖ, которую подписал Олег 21:30 Почему в ArboCPA не работают напрямую с рекламодателями 22:30 Перспективы создания или покупки арбитражных команд 23:00 Как лучше развиваться — на «свои» или брать кредит? 25:10 Сколько времени Олег уделяет работе 27:50, 37:20 «Кидок» от партнерской программы. Как перепроверять ПП 34:35 Самый ужасный день за 4 года работы команды 38:10 «В СНГ мы ТОП-1» 38:50 Об арбитражных командах-конкурентах 40:35 Когда Олег заработал первый млн долларов, и сколько тратит в месяц 41:00, 46:50 Топовые ГЕО в арбитраже. Провальные ниши и офферы 45:00 Как беспрерывно расти в лидах 46:35 Чем больше людей в команде, тем больше денег? 51:45 Лучшие сервисы для работы в арбитражной команде 53:09 Три главные метрики, за которыми следит Олег 54:09 Хантинг сотрудников 55:00 О самых больших партнерках. С кем предпочитает работать ArboCPA 56:40 Куда Олег инвестирует деньги 57:15 О конкуренции, звездах внутри команды и обязанностях Олега 59:27 Конкурс
Во второй части интервью Алекс рассказывает о том, как команда Traffic Devils работает с Facebook аккаунтами, собственными приложениями и добивает пользователей пушами, чтобы получить максимальный профит.
Кстати, первую часть, в котором Алекс рассказывает о том, как построена команда, которая делает 20000 депов каждый месяц можно посмотреть по ссылке: https://zorbas.media/trafficdevil1
Ссылки/упоминания из интервью:
— instagram Aлекса https://www.instagram.com/alex_sloboz...
_________________________________________________________ 1:20 — О Facebook аккаунтах. Арендовать или покупать? 4:10 — Фарма аккаунтов это… 5:26 — Где брать арендные аккаунты? 6:10 — Как работать с покупными аккаунтами? 8:17 — Подходы в работе с BM-ами. 9:15 — Как команда Алекса сливает на приложения и сколько живут аккаунты. 12:55 — Что не так с Facebook? 13:30 — О клоакинге? 14:00 — Чем хорош и чем плох Deeplink? 15:28 — Разбираемся с приложениями. 17:48 — Об особенностях разных гео. 18:37 — Как “дожимать” аудиторию пушами? 21:00 — О локализации и “затачивании” приложений. 22:15 — Google аккаунты для загрузки приложений. 23:30 — Чего не надо делать? 25:30 — В следующем выпуске.
_________________________________________________________
✅ Партнёры выпуска:
Первая часть интервью с Алексом, овнером команды Traffic Devils и топ арбитражником, льющим с #Facebook на #гемблинг через #приложения. Обсуждаем подходы к сливу, работу с аккаунтами Facebook и наиболее профитные гео для отлива гемблинга.
1:20 — Немного о нашем герое и о том, как всё начиналось 2:20 — На кого льёт Дьявол? 4:00 — Куда лить на бурж? 6:30 — С чем нужно работать, если вы льете через приложения? 7:08 — Сколько стоят инсталлы в СНГ? 9:12 — Как подходить к выбору оффера 9:56 — Проблемы с удержанием стоимости инсталла и как их решать 13:12 — Какие подходы к креативам работают лучше всего? 16:22 — Как автоматизировать работу с Facebook? 17:00 — Сколько спенда с одного аккаунта? 17:55 — С каким бюджетом запускать РК и какие стратегии ставок использовать? 20:40 — Что будет дальше?
_________________________________________________________
✅ Партнеры выпуска: